Можно прогнозировать вывод запроса на первые позиции, но давать 100% гарантию, что определенный запрос окажется в ТОП-10 либо на определенной позиций никто не может, о чем сказано в инструкциях поисковых систем.
Таким образом, если вы хотите гарантированно попасть на первую страницу Яндекса или Google, придется либо воспользоваться дорогой контекстной рекламой, либо довериться опыту продвижения SEO-компании. В нашем случае в качестве гарантии предоставлены отзывы клиентов и кейсы.
Среди основных различий следует выделить:
- предназначение. Классическое SEO рассчитано на роботов поисковых систем; новая технология - на роботов и посетителей интернет-ресурса;
- ключевые слова. Классика предлагает продвинуть несколько запросов в ТОП-10 (на практике запросы оказываются пустышками, либо с низкой конверсией, либо запросы вообще не продвигаются). SEO 2.0 - работа над видимостью сайта по сотням или тысячам запросов, которые позволят привлечь максимально целевой трафик;
- конверсия. Классическому продвижению не знакомо понятие конверсии; SEO 2.0 - работа с конверсией считается одним из самых важных факторов;
- чек-лист и правки. Значительно увеличился объем работы; количество правок в чек-листе выросло с 30 до 110 пунктов;
- вовлечение заказчика. Если раньше специалисты по раскрутке сайтов могли действовать полностью автономно, то по новой технологии для максимального результата требуется помощь со стороны заказчика.
Единой системы калькуляции нету, но существует множество факторов, которые влияют на конечную цену.
Обычно стоимость оптимизации и раскрутки коммерческих сайтов по запросам зависит от региона продвижения, состояния веб-ресурса (возраст, дизайн, удобство пользование, контент и др.), конкуренции в тематике и амбиций заказчика. Ведь для одних компаний трафик из поисковиков является основным источником получения клиентов, другим же достаточно опередить нескольких конкурентов. Без этих данных нельзя озвучить какую-то конкретную цифру, либо сходу сказать, что продвижение будет стоить дешево или дорого.
Нашей командой оказывается сопровождение и SEO-раскрутка сайта фирм, бизнес которых относиться к одной из следующих тематик: строительство и ремонт, недвижимость, автомобильные сайты, бухгалтерские услуги, банковская деятельность, бытовые услуги, дизайн интерьера, дом и офис, домашние животные, инженерные системы, медицина, мода и красота, мебель, компьютеры и оргтехника, транспорт, туризм и отдых, образование, сантехника, спортивные товары, развлечения, свадебная индустрия, товары для детей, переводческие услуги, промышленное оборудование, работа, юридические услуги, а также занимаемся раскруткой информационных порталов, интернет-магазинов и корпоративных сайтов и др.
Несколько фактов, которые позволят вам задуматься:
- Мы занимаемся оптимизацией и совершенствованием веб-ресурса. Даже если все запросы будут в ТОП-3 или ТОП-1, то дальше дальше проводятся мероприятия по поддержанию позиций, увеличению конверсии, поиск новых ключевых запросов. Нет предела совершенству!
- В высококонкурентных тематиках за ТОП-10 борются сразу несколько десятков или сотен веб-сайтов.
- Алгоритмы поисковых систем постоянно совершенствуется; каждые несколько месяцев внедряются новые существенные корректировки, которые зачастую кардинальным образом изменяют список интернет-проектов на первой странице. Нельзя раскрутить сайт раз в навсегда.
Во-первых, работы одного лишь SEO-специалиста будет недостаточно для достижения результата. Новое SEO лучше работает в комплексе с копирайтерами, разработчиками и владельцем сайта.
Во-вторых, список работ по SEO смотрите здесь.
Продвигаем в поисковых системах, которые популярны в Беларуси: Google (50% охвата) и Яндекс (40% охвата). Более подробную статистику использования поисковых систем смотрите здесь.
В среднем положительные результаты от SEO-раскрутки достигаются на 4-6 месяце (старые проекты) и 10-12 месяце (новые проекты) работы с сайтом, который продвигается по Минску. Более подробная информация размещена здесь.
Мы готовы рассмотреть любую адекватную систему сотрудничества.
Нашими специалистами предоставляется информация о выполненных работах и статистических данных сайта.
Периодичность подготовки отчета - ежемесячно. В отдельных случаях может предоставляться еженедельная либо ежедневная отчетность (включая рабочие и выходные дни).